К оглавлению

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

 

ü     Критерии эффективного обслуживания клиентов.

ü     Качества и умения «идеального» сотрудника службы сервиса.

ü     Подготовка к обслуживанию клиентов.

ü     Понимание ожиданий клиента.

ü     Знание выгод и преимуществ услуги или товара.

ü     Умение предсказать проблемы клиента.

ü     Определение потребностей клиентов.

ü     Психологический механизм создания и поддержания доверия.

ü     Умение быстро определить суть проблемы клиента; понимание его состояния.

ü     Умение слушать клиента.

ü     Удовлетворенный клиент.

ü     Понимание и удовлетворение потребностей клиента.

ü     Умение убеждать.

ü     Построение длительных отношений с клиентами.

ü     Общение со «сложными» клиентами.

ü     Реагирование на жалобы.

ü     Саморегуляция.

ü     Разрешение конфликтных ситуаций.

             Стандартная продолжительность тренинга - 16 часов.

В программе представлены модули, которые являются основой для составления программы тренинга при встрече с заказчиком.

     Также при встрече обсуждаются продолжительность, количество участников, место проведения тренинга и другие вопросы.

 
КонвертНаписать письмо

БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОУЧ, ПСИХОЛОГ

Роберт Ахметов

г. Уфа
тел.: 8 (3472) 57-75-28
8-904 73 67 528
8-917 444 22 09

Главная
Тренинги
Коучинг
Встреча с психологом
Статьи
Обо мне

  главная   тренинги   коучинг   встреча с психологом   статьи   обо мне